«ВПК-Ойл» создаст в Коченево битумный хаб

Целью инвестиционного проекта является разработка и внедрение химических реагентов для оптимизации технологических процессов нефтедобычи. Результатом реализации бизнес-проекта станет организация в г. Канаш современного производства химических реагентов для нефтегазодобывающих и нефтесервисных компаний, мощностью 23 тыс. В настоящее время предприятием разработан проект по реконструкции, модернизации и запуску имеющейся производственной базы в г. Канаш для дальнейшего самостоятельного выпуска ранее разработанной химической продукции, а также совершенно новой — адгезионные добавки, эмульгаторы битумных эмульсий, стабилизаторы. Планируется создание современной химико-аналитической лаборатории. Продукция, планируемая к выпуску, ориентирована на нефтегазовую отрасль, темпы развития которой с каждым годом имеют положительную динамику. Рост рынка добычи и переработки нефтяных ресурсов подталкивает и рост производства промысловой нефтехимии. Проектом предусмотрено создание 20 новых рабочих мест.

В Няндоме запустят асфальтобетонный завод.

В рамках второго этапа работ запланированы автоматизация производства, а также создание научно-исследовательского центра. Объем инвестиций до года составит млн руб. Также автоматизирован налив продукции для перевозки автотранспортом.

Анализ, обзор и исследования рынков. Разработка бизнес плана, составление бизнес-плана на заказ Анализ рынка битумных эмульсий для.

Заседание арбитражного суда Владимирской области назначили на 30 ноября. Интересно, что полная тезка Дарьи Зайцевой, руководящей теперь юридическим отделом битумной компании, до недавнего времени занимала должность ведущего специалиста юридического отдела управления муниципальным имуществом администрации города Владимира. Дарья Зайцева Представитель Госстройнадзора Марина Крашевская оставила вопрос о возможности переноса судебного заседания на усмотрение суда. А судья Николай Тимчук, сославшись на то, что срок давности по делам такой категории составляет целый год, принял решение об удовлетворении просьбы ответчиков.

Интерес Госстройнадзора к ведущемуся в Юрьевце строительству появился только со сменой руководства регионального ведомства. После отставки и последующего обвинения в получении взятки экс-вице-губернатора по строительству Дмитрия Хвостова, у руля ведомства, надзирающего за местными стройками, встал Валерий Тимофеев - он и отреагировал на жалобы жителей, согласовав выездную проверку с прокуратурой Владимирской области. Несмотря на заявление представителей региональной власти о том, что надзорное ведомство официально зафиксировало факт проведения работ на территории предприятия, стройка в микрорайоне Юрьевец города Владимира продолжается ударными темпами.

В ноябре - уже после выезда на место представителей Госстройнадзора - на территории предприятия были смонтированы две огромные бочки— предположительно предназначенные для хранения битума. На вопрос Зебра ТВ о том, выдано ли инвестору разрешение на проведение каких-либо работ, в мэрии Владимира в очередной раз ответили отрицательно. Это 30 ноября подтвердил руководитель управления по связям с общественностью и СМИ горадминистрации Александр Карпилович. Карпилович ответил буквально следующее: Администрация города Владимира, явно не собирающаяся препятствовать планам битумных инвесторов, неизменно занимает в отношении их действий крайне лояльную позицию.

В нашем регионе развитие дорожного хозяйства в значительной степени зависит от погодных и климатических условий. Традиционные материалы, применяемые для строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог, улиц городов и сельских населенных пунктов территории, заметно ухудшают свои свойства при влажной погоде и пониженных температурах. Так, например, с привычным астраханцам битумом можно работать только летом. Эмульсии же, в отличии от горячих технологий, использующих в качестве вяжущего горячий битум, обеспечивают значительную экономию битума до 30 процентов и щебня до 40 процентов , снижают в полтора раза расход электроэнергии, заботятся об экологической чистоте производства и применения материала, а также дают возможность выполнения строительных и дорожных работ с ранней весны до поздней осени.

Преимуществом эмульсии по отношению к битуму является еще и то, что ее можно применять на влажную поверхность покрытия.

На данный момент битумная эмульсия поставляется в Башкирию из Канады, Брайант считает, что ориентировочная сумма инвестиций в проект.

Ежегодно для строительства новых и ремонта существующих покрытий дорог потребляется огромный объём материалов, ведущее место среди которых занимают асфальтобетоны на битумных вяжущих. Возросший поток автомобилей значительно увеличил нагрузку на дорожные покрытия, а, следовательно, породил новый ряд проблем [ ]. Битум в различной форме используется как связующий материал при строительстве дорог.

При низких температурах битум представляет собой вязкую жидкость, непригодную для создания дорожных покрытий [1]. Однако, данный способ применения связующего так же накладывает негативный отпечаток с точки зрения экологии, в связи с выделением значительного количества углеводородов в атмосферу. Таким образом, применение разжиженных битумов позволяет лишь сократить удельный расход вяжущего при укладке дорожного покрытия хотя стоит отметить и увеличение себестоимости в связи с введением растворителя и исключить расходы на его разогрев в битумоварочных котлах [2].

Сергей Собянин: Модернизация Московского НПЗ – крупнейший инвестиционный проект

Существо предложенного способа заключается в том, что на свежеуложенное бетонное покрытие наносят битумную эмульсию, а затем сразу же - осветляющую суспензию, состоящую из пигментной всплывающей алюминиевой пудры и керосина. Применение нового способа обеспечивает существенные технические и экономические преимущества по сравнению с известными ранее побелка известью, засыпка песком , так как надежность защиты повышается, а количество используемых материалов невелико.

Кроме того, механизированное нанесение эмульсии и осветляющего состава можно выполнить одной машиной. Предисловие К наиболее эффективным из применяемых в настоящее время для ухода за бетоном покрытий дорог и аэродромов пленкообразующих материалов следует отнести водные битумные эмульсии, которые в жаркую погоду требуют осветления.

Разработка методики получения битумных эмульсий Получение Расчёт эффективности инвестиционного проекта Выводы

Эмульсия применяется при строительстве дорог местного значения, в частности, между сельскими населенными пунктами. При использовании данной технологии достигается экономия финансовых средств более чем в два раза по сравнению с традиционными технологиями. На данный момент битумная эмульсия поставляется в Башкирию из Канады, поэтому для увеличения объемов ремонта и удешевления стоимости планируется производить битумную эмульсию в республике.

Также глава канадской компании выразил уверенность, что новое производство, которое будет построено в Башкирии, станет образцом применения новейших технологий дорожного строительства и для других регионов России. Президент республики положительно оценил предложение канадской стороны о строительстве нового предприятия. По мнению Рахимова, строительству и реконструкции дорог необходимо уделять особое внимание, так как от уровня развития транспортной инфраструктуры во многом зависит успешное развитие экономики, улучшение жизни людей, особенно в сельской местности.

Брайант сообщил также, что он первый раз побывал в Уфе в г. Компания"Матрекс" Канада специализируется в области разработок технологий строительства и ремонта автомобильных дорог, мостов, взлетно-посадочных полос аэродромов.

Битумные эмульсии в дорожном строительстве (стр. 1 )

Ежегодно для строительства новых и ремонта существующих покрытий дорог потребляется огромный объём материалов, ведущее место среди которых занимают асфальтобетоны на битумных вяжущих. Возросший поток автомобилей значительно увеличил нагрузку на дорожные покрытия, а, следовательно, породил новый ряд проблем [ ]. Битум в различной форме используется как связующий материал при строительстве дорог.

UNIMIXING ищет инвесторов для реализации инвестиционных проектов водоэмульсионного, битумных эмульсий и эмульгирования практически.

Кто может воспользоваться нашим предложением? Предприятия энергетики и металлургии Предприятия нефтедобычи, нефтепереработки и производители брендовых топлив Инвесторы в высокодоходные проекты Предприятия энергетики и металлургии Оборудование обеспечивает гомогенизацию обводненного мазута при разгрузке и хранении на предприятиях энергетики и металлургии. Дорожно-строительные предприятия Оборудование обеспечивает высококачественное производство любых видов битумных эмульсий, применяемых в дорожном строительстве и используемых в содержании дорог.

Предприятия нефтедобычи, нефтепереработки и производители брендовых топлив Оборудование обеспечивает производство топливных эмульсий со снижением содержания серы и с высокой устойчивостью к расслоению при транспортировке и хранении. Инвесторы в высокодоходные проекты Мы предлагаем инвесторам выгодное сотрудничество по реализации инвестиционных проектов — созданию предприятий по производству смесевых мазутов, мазута водоэмульсионного и битумных эмульсий в Украине и за рубежом высокой инвестиционной привлекательностью: Промышленные испытания оборудования и технологии для производства битумных эмульсий Госпромиспытания оборудования и технологии для производства и применение битумных эмульсий в дорожном строительстве проходили на Луганском облавтодоре.

Наши дорожные, кровельные и обмазочные эмульсии успешно опробованы на ряде предприятий: Промышленные испытания оборудования и технологии смешивания и растворения жидкостей в потоке Промиспытания оборудования и технологии смешивания и растворения жидкостей в потоке с целью регенерации отработанных минеральных масел до уровня базовых проходили на собранной производственной линии на площадях Макеевского завода шахтной автоматики. Компания работает в сфере разработки инновационных установок для эмульгирования нефтепродуктов и производства смесевых мазутов, битумных эмульсий, мазута водоэмульсионного по собственной разработанной и запатентованной технологии.

Мы обеспечиваем разработку и проектирование установок исходя из индивидуальных требований заказчика, обеспечиваем монтаж и техническую поддержку. Имея собственную производственную базу для выпуска эмульгированых нефтепродуктов, мы хорошо понимаем все технические и организационные особенности эксплуатации установок.

Читать полностью В начале деятельности мы специализировались на торговле строительными материалами, продажах битумов и мазутов для дорожно-строительных организаций в Донецкой области. В году было создано научно-конструкторское подразделение для разработки установки по производству битумных эмульсий и поточных кавитаторов для экономии топлива в котельных установках. В — годах нами было создано опытное производство на Луганском облавтодоре, где наша битумная установка и технология приготовления эмульсий прошли Госпромиспытания при производстве битумных эмульсий для дорожных и общестроительных работ, включая использование нашей технологии при приготовлении битумных эмульсий для выпуска кровельной и обмазочной гидроизоляции, праймера под еврорубероид, гидроизоляции фундаментов, подвальных помещений и бассейнов.

Руководитель направления Производства и внедрения новых технологий битумных материалов

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете: Заказать обновление с уточнением структуры отчёта 2. К покрытиям переходного типа относят щебеночные, гравийные, булыжные мостовые, а также покрытия из грунтов и малопрочных минеральных материалов, обработанных вяжущими.

крупнейший инвестиционный проект промышленности столицы полимерно-модифицированных битумов и битумных эмульсий.

Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение. Отчет исследования состоит из нескольких глав Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка адгезионных присадок и эмульгаторов для битумных эмульсий в России. С ним Вы можете ознакомиться ниже. Кроме того, часть данных мы готовим самостоятельно.

Обработке и анализу подлежат все материалы, которые стали нам доступны в результате поиска. Для получения уникальных сведений о рынке мы проводим экспертные интервью с участниками рынка в качестве которых выступают производители, торговые представительства зарубежных компаний, дистрибьюторы и торговые компании. Методы сбора данных Экспертные интервью с участниками рынка: Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

Ресурсы сети Интернет в России и мире.

Состояние выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Ростовской области в 2018 году

И хотя формально главная цель любого ОАО — извлечение прибыли, новому предприятию предстоит со временем решать стратегические задачи. Дело в том, что на рынке дорожного строительства, ремонта и реконструкции появился новый игрок, подотчетный государственной власти. А, значит, с его помощью можно будет влиять и на региональную ценовую политику в этой сфере, и, что называется, задавать стандарты качества работы.

год – освоено производство эмульсий битумных дорожных и . за последние 3 года) инвестиционные проекты с указанием их стоимости.

Краткое описание представляемого проекта Описание товара, технологии, продукта, услуги далее - продукт Использование водно-битумных эмульсий в дорожном строительстве вместо расплавленного битума или его смесей с бензинами или дизельным топливом имеет ряд несомненных преимуществ: За рубежом технологии с использованием катионактивных водно-битумных эмульсий уже давно получили широкое распространение в дорожном строительстве.

Одним из сдерживающих факторов для применения подобных технологий в России является отсутствие эффективных отечественных катионактивных эмульгаторов и высокая стоимость импортных. Водно-битумные эмульсии получают путем высокоскоростного диспергирования расплавленного битума в водном растворе, содержащем эмульгатор и другие компоненты. По нашим сведениям в России не производятся аппараты специально для этих целей. Используется либо дорогостоящее импортное оборудование, либо оборудование, предназначенное для производства других типов эмульсий.

Данная разработка направлена на создание отечественных технологий производства эмульгаторов и катионактивных водно-битумных эмульсий для дорожного строительства, устройства гидроизоляции, ведения кровельных работ.

МИР РК: «Несмотря на кризис мы продолжим активную работу с инвесторами»

Важной характеристикой дисперсности служит функция распределения частиц по размерам, которая обычно представляет собой нормальное распределение Гаусса. Название, принятое в отечественной литературе, — дифференциальная кривая распределения количества капель битума по размерам — весьма тяжеловесно и больше отражает математическую суть зависимости. Поэтому термин гранулометрия эмульсии достаточно точно определяет эту зависимость как характеристику эмульсии.

Дисперсностью будем называть средний размер частиц битума в эмульсии. Дисперсность и гранулометрия — очень важные показатели эмульсии. Их величина определяет многие свойства битумных эмульсий, такие как характер и скорость распада, вязкость и стабильность эмульсии, устойчивость при хранении и перекачке, количество и качество остаточного битума.

80 рабочих мест, — отметила министр инвестиций и развития Свердловской Первый битум терминал сможет принять в октябре года. производство модифицированных битумов, а также битумных эмульсий. Реализация проекта «Уральский битумный терминал» выведет .

Казанский государственный технологический университет, г. Отечественной промышленностью выпускается ограниченный ассортимент катионных ПАВ, многие из которых, обладая высокой эмульгирующей эффективностью, не являются промоторами адгезии. Кроме того, они являются сравнительно дорогими продуктами ввиду сложности и многостадийности технологии их получения.

В связи с этим актуальной остается задача по разработке синтеза новых катионных ПАВ, обеспечивающих возможность получения битумных эмульсий стабильных при хранении, транспортировке и эксплуатации. Скорость распада эмульсий зависит от концентрации ПАВ и количества нейтрализатора снижение концентрации ПАВ приводит к увеличение скорости распада.

Изучены гидролитическая и термическая устойчивость синтезированных соединений в условиях получения и применения БКДС. Синтезированные ПАВ не уступают по эксплуатационным характеристикам образцу эмульгатора производства Германии, что свидетельствует о перспективности разработки рецептур и технологии получения битумных эмульсий на их основе. Продолжительность реализации проекта 1 год Необходимые инвестиции для реализации проекта тыс.

Библиографическая ссылка Кемалов Р.

Глава региона Павел Коньков посетил с рабочим визитом Тейковский район

Награды и премии год. Москва, сентябрь г. Анализ технических характеристик полученных эмульсий и обоснование выбора оптимальной рецептуры. Разработка рецептур битумных эмульсий на основе выбранного битума и собственно синтезированной добавки- стабилизатора. Модернизация установки получения битумных эмульсий с включением в схему блока автоматического регулирования процесса эмульгирования битумов.

Инновационное оборудование для приготовления эмульсий и Установка приготовления битумных эмульсий . Инвесторы в высокодоходные проекты сотрудничество по реализации инвестиционных проектов – созданию.

Введение к работе Актуальность работы Дорожное строительство является одной из самых востребованных отраслей народного хозяйства России. Ежегодно для строительства новых и ремонта существующих покрытий дорог потребляется огромный объём материалов, ведущее место среди которых занимают асфальтобетоны с использованием битумных вяжущих. Возросший поток автомобилей значительно увеличил нагрузку на дорожные покрытия, а следовательно, породил новый ряд проблем.

В настоящее время, особенно за рубежом, наблюдается тенденция перехода на относительно новый способ создания дорожных покрытий с применением битумных эмульсий. Поиск доступных способов получения и составов битумных эмульсий является весьма актуальным вопросом на данный момент. Задачи исследования 1 Поиск доступных компонентов битумных эмульсий, способов эмульгирования, их сравнение и разработка методов анализа полученных образцов битумных эмульсий.

Исследование влияния компонентного состава анионных и катионных битумных эмульсий на их свойства, разработка способов модификации битумных эмульсий и эмульсионно-минеральных смесей на их основе. Изучение возможности утилизации серы в процессах производства битумных эмульсий и эмульсионно-минеральных смесей. Выявлено положительное влияние добавки диэтаноламшш в битум на дисперсность битумных эмульсий, а также на их устойчивость при хранении.

Определено допустимое содержание серы в битумной эмульсии. Практическая значимость Разработанный модернизированный способ эмульгирования битума при помощи дезинтегратора и специального устройства на выходе из аппарата позволяет сократить в 2 раза время эмульгировапия битума.

Применение битумной мастики и битумной эмульсии